вторник, 10 сентября 2013 г.

У меня умирает собака.
Я уже сталкивалась со смертью в своей жизни. Но это было либо когда я была совсем маленькая, либо когда мне сообщали этот факт, как данность. Утрату надо было лишь принять, как бы сложно это ни было.
А сейчас я столкнулась с совершенно другой стороной.. Мне надо свыкнуться с мыслью, что дорогому мне существу осталось жить совсем недолго. Это гораздо сложнее, чем просто принять факт.
Я каждой утро просыпаюсь и проверяю, дышит ли он. Я засыпаю с той же мыслью. Лекарства поддерживают немного.. Но счет тут идет даже не на недели.

Самая большая беда человека - это привыкание. И все остальные беды от него. Эти эгоистичные порывы в момент расставания, когда не остается ничего, кроме как жалеть себя. Алина сказала, что зато в минуты утраты ты испытываешь пик любви к тому, кого теряешь. Я согласна с ней, но осознание этого боль не облегчает. 

0 коммент.:

Отправить комментарий