понедельник, 15 октября 2012 г.

За сегодняшним разговором с мамой я поняла, что все-таки меня как-то не так воспитали. И это, похоже, семейное.
Не смотря на то, что я отличаюсь более твердим характером, нежели брат(в определенных аспектах), я слишком отходчивая. 
Просто непростительно. 
В чем-то слишком принципиальная, но когда надо - наоборот.
Взять хотя бы два недавних случая, совершенно разных по своей природе.. Фигурально выражаясь, я получила неплохую пощечину. А что в ответ?!
Человек на меня орет, чуть ли не кидается, а я смотрю в глаза и вижу безысходность. И мне его жаль! Но не оттого, что он вот такой вот дурак, а потому что не  повезло ему в жизни. Неправильно все как-то сложилось. Хотя и сам виноват.
Или абсолютно другая ситуация с другими людьми.. Я как-то зло подшучиваю, смотрю в глаза и вижу непонимание. И мне тоже жаль этого человека. Но не оттого, что он такой вот глупый, а потому что с его стороны все это ехидство не имеет причины. 
И я сразу смягчаюсь. А надо бы наказать! Ведь мне же делают больно, почему я тоже не могу?! 
Просто слишком проницательная и добрая. А это в наше время не котируется... 

0 коммент.:

Отправить комментарий